+38 (099) 268 3104
                                       +38 (057) 764 1441

+38 (098) 721 4627

 

 

Обжаловать решение госрегистратора

В связи с тем, что Украине в 2016 году изменили правила регистрации прав на недвижимое имущество, изменился и формат обжалования в Министерстве Юстиции Украины любого решения или бездействия государственного регистратора.

Согласно закону Украины № 1952-IV о госрегистрации прав на недвижимое имущество, граждане могут обжаловать решение, действие или бездействие госрегистратора , подав жалобу в Минюст или территориальный орган ведомства.

Далее рассмотрим подробнее, как правильно подать жалобу, а также какие документы необходимо предоставить для обжалования решения госрегистратора.

Есть два варианта подачи жалобы: отнести лично или отправить почтовой службой.

В жалобе необходимо указать:

  • полное имя заявителя, адрес проживания (для физлиц) или местонахождения (для юрлиц), наименование представителя, если жалоба подается представителем;
  • реквизиты решения госрегистратора, которое обжалуется;
  • содержание обжалуемого решения, нормы законодательства, которые были нарушены;
  • обоснование требований истца;
  • перечень документов, подтверждающих факт нарушения прав при регистрации недвижимости;
  • информация о желании заявителя принять участие в рассмотрении жалобы.


Жалоба должна быть подписана истцом или его представителем, а в документе обязательно необходимо указать дату. Если жалобу подает ваш представитель, то к пакету документов следует прикрепить еще доверенность.

Для того, чтобы пошел процесс рассмотрения жалобы, необходимо предоставить доказательства того, что государственный регистратор действует неправильно или бездействует.

 

Читайте также:

Тест-драйв недвижимости в Украине становится популярнее

Укрпочта займется регистрацией прав на недвижимое имущество

Какой налог на недвижимость будет в Украине с 2016 года?

 

 Проектно-строительная компания в Фейсбуке Канал Ютуб проектно-строительной компании Спецстройпроект-1