В связи с тем, что Украине в 2016 году изменили правила регистрации прав на недвижимое имущество, изменился и формат обжалования в Министерстве Юстиции Украины любого решения или бездействия государственного регистратора.
Согласно закону Украины № 1952-IV о госрегистрации прав на недвижимое имущество, граждане могут обжаловать решение, действие или бездействие госрегистратора , подав жалобу в Минюст или территориальный орган ведомства.
Далее рассмотрим подробнее, как правильно подать жалобу, а также какие документы необходимо предоставить для обжалования решения госрегистратора.
Есть два варианта подачи жалобы: отнести лично или отправить почтовой службой.
В жалобе необходимо указать:
Жалоба должна быть подписана истцом или его представителем, а в документе обязательно необходимо указать дату. Если жалобу подает ваш представитель, то к пакету документов следует прикрепить еще доверенность.
Для того, чтобы пошел процесс рассмотрения жалобы, необходимо предоставить доказательства того, что государственный регистратор действует неправильно или бездействует.
Читайте также:
Тест-драйв недвижимости в Украине становится популярнее
Укрпочта займется регистрацией прав на недвижимое имущество
Какой налог на недвижимость будет в Украине с 2016 года?