+38 (096) 173 0008
                                                                       +38 (057) 764 1441

Согласно украинскому законодательству, любой возведенный объект недвижимости должен иметь документы, которые подтверждают введение в эксплуатацию, а также соответствие всем строительным правилам и нормам.

Поэтому последним этапом строительства нового здания или сооружения будет ввод в эксплуатацию, позволяющий подключить его к инженерным сетям (электричеству, канализации, газоснабжению, теплоснабжению), которые необходимы для нормального функционирования.

При это инженерное сооружение или объект архитектуры считаются готовыми к эксплуатации тогда, когда на них окончены отделочные, строительно-монтажные, пуско-наладочные работы, а также подготовлена необходимая документация. Без этих документов фирме-застройщику или частному лицу придется заплатить штраф, который сегодня равен 90 минимальным зарплатам (около 288 тыс. грн). Кроме того, самовольно построенное здание будет снесено государственной службой, но за счет владельца. Поэтому специалисты рекомендуют позаботиться о вводе объекта в эксплуатацию заранее, например, обратиться сюда https://lexstatus.com.ua/vvod-obekta-v-jekspluataciju. Специалисты компании могут не только рассказать все нюансы проведения такой процедуры, но и помочь оформить необходимые документы.

Стоит отметить, что для каждого объекта недвижимости предусмотрены разные разрешительные документы и зависят они от категории сложности здания. Так, к 1-3 категории сложности сегодня относятся дачные и садовые дома, жилые дома индивидуальной застройки, хозяйственные сооружения и строения. В эксплуатацию они вводятся на основе зарегистрированной декларации. Ее нужно подать в 2-х экземплярах в ГАСИ, где в течение 10-ти дней ее должны проверить. Далее декларация вносится в реестр. А вот объекты недвижимости 4 и 5 категории сложности вводятся в эксплуатацию на основе сертификата и акта соответствия. К ним относятся бизнес центры, нежилые здания, многоквартирные жилые дома, магазины и заправки. 

Таким образом, ввод в эксплуатацию возведенных объектов недвижимости - сложная и длительная процедура. Чтобы не тратить свое время, эту работу можно поручить специалистам LexStatus Group. На стоимость введения в эксплуатацию сооружения или здания будет влиять: категория сложности, стадия строительства, этажность и общая площадь, локация объекта, нарушения при строительстве, объем готовности документов. Если же делать это самостоятельно, то на сбор нужных документов может уйти не одна неделя. Также отметим, что у собственника нововозведенного объекта должны быть на руках: строительный паспорт (если здание не превышает двух этажей, и его площадь не больше 300 кв.м.), уведомление с индивидуальным кодом (присваивают в ГАСК) о начале проведения строительных работ, технический паспорт на строящийся объект (обращаться нужно в БТИ). После он должен оплатить паевой взнос, ввести здание в эксплуатацию, присвоить ему почтовый адрес и получить свидетельство, которое подтверждает его право собственности.

Проектно-строительная компания Спецстройпроект-1 Вконтакте Проектно-строительная компания в Фейсбуке Проектно-строительная компания Спецстройпроект-1 в Твиттере Проектно-строительная компания Спецстройпроект-1 в Одноклассниках Канал Ютуб проектно-строительной компании Спецстройпроект-1